24 апреля Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) запустил кампанию #ВакциныРаботают. Она призвана убедить всех родителей и других пользователей социальных сетей в том, что прививки безопасны и обеспечат эффективную защиту детей от инфекционных заболеваний.

«Мы хотим, чтобы осведомлённость людей о том, что #ВакциныРаботают, распространялась со скоростью света»,- заявил Робин Нэнди, глава Управления по иммунизации ЮНИСЕФ. Он добавил, что социальные сети должны стать мощным двигателем перемен

Ежегодно благодаря вакцинам удается спасать около трех миллионов детей от смертельных и крайне опасных инфекционных заболеваний, таких как корь, пневмония, холера и дифтерия.  Вакцины являются одним из самых экономически эффективных инструментов здравоохранения, когда-либо изобретенных человечеством. Каждый доллар США, потраченный на иммунизацию детей, окупается в размере до 44 долларов.

Но несмотря на это, в 2017 году около 1,5 млн детей умерли от болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью прививки. Нередко это связано с тем, что в некоторых странах семьи отказываются делать прививки детям из-за скептического или настороженного отношения к вакцинам.Такое безответственное поведение обернулось вспышками ряда заболеваний, в частности увеличением случаев заболеваний корью.  ЮНИСЕФ и ВОЗ хотят повернуть эту ситуацию вспять с помощью социальных сетей.

Кампания приурочена к Всемирной неделе иммунизации, которая пройдет с 24 по 30 апреля.  В этом году Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проводят кампанию при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Фонд пообещал выделять для ЮНИСЕФ по одному доллару за каждый пост в социальных сетях под хештегом #ВакциныРаботают и за каждый «лайк» под ним.

 Среди сторонников кампании Анжелик Киджо, посол доброй воли ЮНИСЕФ и певица, удостоенная премии Грэмми. «Сегодня девять из десяти детей вакцинированы, но мы не можем никого оставить без внимания. Каждый ребенок должен получить жизненно важные прививки», - сказала певица. 

littleboy

Поделиться новостью