Вчера, 13 февраля, знаменитости и молодежные активисты встретились с представителями ООН, правительств и гражданского общества, чтобы запустить «Миссию 1.5» — кампанию, целью которой является преодоление разрыва между гражданами и правительствами в плане амбициозных действий в области сохранения климата.

Make your voice heard RUS

«Миссия 1.5» дает возможность 20 миллионам людей по всему миру высказать свое мнение о способах и возможностях решения проблемы изменения климата. В дальнейшем правительства могут использовать эти решения для конкретных шагов в рамках государственных климатических политик. Кампания, проводимая Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и партнерами, призвана преодолеть разрыв между гражданами и правительствами в вопросах действий по противодействию изменения климата.

«Миссия 1.5» строится на мобильной игре, разработанной ПРООН совместно с британской компанией-разработчиком игр. В игре игроки берут на себя роль лиц, принимающих решения в области климата, и предпринимают конкретные действия, удержать глобальное потепление до рамки в 1,5 градусов Цельсия.

В конце игры участникам предлагается проголосовать за ключевые климатические решения, которые они хотят бы видеть в действии в своих странах. В дальнейшем, эти данные будут проанализированы и переданы правительствам, которые зачастую не имеют доступа к достоверной информации об общественном мнении относительно изменения климата.

Предыдущее крупнейшее международное исследование общественного мнения об изменении климата охватило 10 000 человек в 76 странах и было проведено в преддверии парижских переговоров по климату в 2015 году.

«Миссия 1.5» доступна для всех на сайте https://mission1point5.org. При наличии доступа в интернет, в нее можно играть в любой точке мира.

Ахим Штайнер, Администратор ПРООН, сказал: «Вместе с партнерами из частного и государственного секторов мы имеем возможность с помощью этой кампании соединить миллионы людей со своими правительствами в инновационной двусторонней дискуссии о решениях климатического кризиса, а также увеличить амбиции в преддверии переговоров по климату COP26 в Глазго в конце этого года ».

«Миссия 1.5» это яркий пример инновационного и креативного применения цифровых технологий для объединения усилий граждан и правительств в поиске и дальнейшем применении конкретных решений для борьбы с изменением климата, — сказала Александра Соловьева, Постоянный представитель ПРООН в Беларуси. — Люди получают возможность больше узнать об изменении климата и предложить свое видение решения проблемы, которое может стать ценным ориентиром для лиц, принимающих решения, при выработки конкретных действий в рамках государственных климатических программ и обязательств, взятых в рамках Парижского соглашения».

О кампании
«Миссия 1.5» разработана ПРООН и партнерами в качестве онлайн-платформы, которая обучает людей действиям в области климата и соединяет их со своими правительствами и политиками. Кампания называется «Миссия 1.5», потому что мы должны действовать сейчас, чтобы ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 градусов по Цельсию.

Контактная информация: Алексей Чистодарский, сотрудник по информации Программы развития ООН в Беларуси, тел. +375 17 226 0340, эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделиться новостью