Агенства ООН:
В Международный день девочек инновации играют ключевую роль в охвате большего числа девочек школьным обучением и образованием

НЬЮ–ЙОРК, 11 октября 2013 года – Сегодня ЮНИСЕФ в связи с проведением второго Международного дня девочек обратил особое внимание на значение инноваций для привлечения большего числа девочек в школу и повышения качества обучения всех детей. Несмотря на то, что число девочек, не обучающихся в школе, сокращается, слишком многие во всем мире по–прежнему лишены качественного образования и возможности полностью раскрыть свой потенциал.

В Международный день девочек инновации играют ключевую роль в охвате большего числа девочек школьным обучением и образованием

#dayofthegirl

НЬЮ–ЙОРК, 11 октября 2013 года – Сегодня ЮНИСЕФ в связи с проведением второго Международного дня девочек обратил особое внимание на значение инноваций для привлечения большего числа девочек в школу и повышения качества обучения всех детей.

Несмотря на то, что число девочек, не обучающихся в школе, сокращается, слишком многие во всем мире по–прежнему лишены качественного образования и возможности полностью раскрыть свой потенциал. Как показывают имеющиеся данные, даже один год обучения девочки в средней школе может привести в будущем к увеличению ее заработка на целых 25 процентов. Однако сегодня миллионы девочек, в том числе 31 млн. девочек младшего школьного возраста, по–прежнему не ходят в школу.

«Образование может радикально изменить жизнь девочек и укрепить их общины, – заявил Директор–исполнитель ЮНИСЕФ Энтони Лейк. – Инновации могут помочь нам охватить всех девочек благодаря радикальному изменению образования».

Вместе со своими партнерами ЮНИСЕФ изучает вопрос о том, как технологии могут расширить доступ девочек, не посещающих школу, к образованию и повысить качество обучения каждого ребенка.

В Южной Африке партнерство «TechnoGirls», созданное ЮНИСЕФ, правительством и более чем 100 компаниями частного сектора, занимается налаживанием контактов между наставниками из технического сектора и 10 000 девочками–подростками для развития их навыков и подготовки к реальной работе.

Инновации также помогают правительствам и их партнерам охватить наиболее труднодоступных детей, которые подвергаются наибольшему риску не получить школьного образования. Осуществляемая в Уганде программа «EduTrack» предусматривает использование смс–сообщений, посредством которых учащиеся и школы могут связываться с ЮНИСЕФ и сообщать об обучении, качестве преподавания и насилии в школах.

Инновации не сводятся к одной лишь технологии. Под ними могут пониматься и новые подходы к преодолению других барьеров, препятствующих обучению девочек в школе, такие как повышение качества санузлов и обеспечение безопасности девочек на пути в школу и из школы.

«Инновации дают нам новые мощные инструменты для охвата и обучения большего, чем когда бы то ни было раньше, числа девочек, – заявил г–н Лейк. – Чтобы помочь большему числу девочек пойти в школу, учиться в школе и завершить свое обучение, мы сами должны продолжать учиться, использовать эти новые инструменты, выдвигать новые идеи и шире применять наиболее перспективные инновации».

Примечание для редакторов:

В ознаменование Международного дня девочек ЮНИСЕФ организовал ряд мероприятий. В частности, Директор–исполнитель ЮНИСЕФ Энтони Лейк провел видеоконференцию в режиме Google Hangout с учащимися Международной школы Бруклина для обсуждения вопросов образования девочек, а известная актриса Фрида Пинто торжественно открыла уникальную интерактивную электронную доску, позволяющую зрителям «стереть» изображение детей, работающих на заводе, под которым обнаруживается скрытое изображение учащихся в классе.

Вместе с корпорацией «Интел» ЮНИСЕФ ранее провел хакафон под девизом «Кодируй во благо» – 24–часовой марафон по программированию для студентов Стэнфордского университета и муниципального колледжа Контра–Косты, которым было предложено разработать новые способы, позволяющие расширить доступ девочек в Южном Судане к качественному образованию (эта проблема была поставлена Инновационной лабораторией ЮНИСЕФ в Южном Судане). В этой самой молодой стране мира до последнего класса средней школы доучиваются лишь 800 девочек.

В преддверии второго ежегодного Международного дня девочек ЮНИСЕФ выпустил видеоклип всемирно известной американской певицы и композитора Кэти Перри. Этот год посвящен инновациям в интересах образования девочек. Посмотри клип “Roar”, где Кэти Перри пытается помочь сегодняшним девочкам стать завтрашними победителями. http://www.youtube.com/watch?v=3wzjYpUMCKY

Фотографии, видеозаписи и другие материалы доступны по адресу: http://weshare.unicef.org/mediaresources

О ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ осуществляет свою деятельность на местах более чем в 190 странах и территориях, помогая детям с раннего детства и до выхода из подросткового возраста бороться за выживание и процветание. Являясь крупнейшим поставщиком вакцин для развивающихся стран, ЮНИСЕФ оказывает помощь в вопросах охраны здоровья и питания детей, надлежащего водоснабжения и санитарии, качественного базового образования всех мальчиков и девочек и защиты детей от насилия, эксплуатации и СПИДа. Финансирование ЮНИСЕФ осуществляется исключительно за счет добровольных взносов физических лиц, деловых кругов, фондов и правительств. С дополнительной информацией о ЮНИСЕФ и его работе можно ознакомиться на сайтах: www.unicef.org иwww.unicef.org/dayofthegirl 

Следите за нашими материалами в Twitter и Facebook

За дополнительной информацией просьба обращаться к:

Кейт Донован, Бюро ЮНИСЕФ для СМИ, тел.: 1 212 326 7452 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделиться новостью