Агенства ООН:

Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с Советом министров Северных стран объявляет о начале Европейского рекламного конкурса под названием «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей», объединяющего вопросы водных ресурсов, «зеленой» экономики и конференции «Рио+20».

Региональный информационный центр ООН в Западной Европе в сотрудничестве с Советом министров Северных стран объявляет о начале Европейского рекламного конкурса под названием «Будущее, которого мы хотим: капля за каплей», объединяющего вопросы водных ресурсов, «зеленой» экономики и конференции «Рио+20».

Общеевропейский конкурс проводится в рамках Глобальной кампании ООН под названием «Будущее, которого мы хотим» накануне Конференции ООН по устойчивому развитию «Рио+20», запланированной на 20–22 июня 2012 года.

«Думая над присоединением к Глобальной кампании ООН «Будущее, которого мы хотим» в поддержку «Рио+20», мы тщательно изучили самые различные вопросы и пришли к выводу, что проблема воды и того, как расточительно мы расходуем ее в Европе, является тем вопросом, который, пожалуй, никого не оставит равнодушным. И если творческие люди приложат свои усилия, то кампания будет иметь гораздо большее влияние», – заявила Афсане Бассир–Пур, директор Регионального информационного центра ООН в Западной Европе.

Организаторы конкурса предлагают профессионалам и непрофессионалам в 48 европейских странах разработать газетную рекламу, которая повысит уровень осведомленности и воодушевит европейскую общественность на поиск «зеленых решений» вопросов управления и сохранения водных ресурсов в настоящее время и для грядущих поколений.

Основным спонсором конкурса является Фонд «We Are Water», цель которого заключается в создании новой культуры отношения к воде и реализации мер, направленных на противодействие негативным последствиям нехватки водных ресурсов. Совет министров Северных стран выделяет первую премию — «Приз Северных стран» — в размере 5 000 евро.

Также награды получат работы в молодежной категории и по результатам общественного голосования. Общий победитель будет определяться жюри, в состав которого входят специалисты–профессионалы и международные эксперты в области рекламы.

Прием заявок на конкурс начался 10 декабря 2011 года и заканчивается в полночь 29 февраля 2012 года. Победитель по результатам общественного голосования будет объявлен 22 марта 2012 года, во Всемирный день водных ресурсов; победитель в молодежной категории — 11 апреля 2012 года; а общий победитель – 5 июня 2012 года — во Всемирный день окружающей среды.

Ознакомиться с положением о конкурсе можно здесь.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на веб-сайте конкурса: www.dropbydrop.eu или в Представительстве ООН в РБ по тел. 227-38-17.

Поделиться новостью